0

Дополнения Отрывок 2

Привет!
У меня хорошая новость! Дополнения скоро выйдут.
Сейчас предлагаю твоему вниманию Новый отрывок
Дополнения к главе «Кризис №2»
Странички из дневника (с.267 книги)
Напомню начало главы:
18.04.11.
Первый кризис уже стал забываться. Я прожил ярко, чисто и безболезненно год и три месяца. В больницу ложился лишь для профилактики, с прекрасным самочувствием, см. рис.66.

66М

Рис. 66. Январь 2011, профилактика в ГБ №2. Дима Бабий, я, Т.А. Степаненко и Виталик Сорокин. Это на пике, до кризиса.
***
Эти строчки пишу тоже в больнице.
Слег скоропостижно 4.04.11.
За 2 недели заметных улучшений нет. Сейчас состояние неважное, едва дышу и перспективы опять туманны. Писать последние полмесяца просто не было сил.
Осмысливаю происшедшее!
***
Ведь всего пару недель назад я был на пике активности.
Все было тип-топ, в ажуре. Я стремился к новым рекордам и устанавливал их. Выдох был таким мощным, что мне уже едва хватало шкалы пикфлуометра. В марте 2011, всего за месяц, написал более двухсот страниц своей книги. В моем журнале статистики в графе «самочувствие» в последние месяцы было всегда одно слово – «превосходно»! У меня были совсем другие планы. Более радужные и перспективные.
И вот – апрель 2011г., новое сильнейшее обострение. Без видимых причин! Болезнь показала, что она не побеждена и может снова завалить меня, применив неожиданный, неизвестный мне приёмчик!
….
Вот фото того периода в цветном варианте + дополнительные:

67м

Рис. 67. Ингаляция + капельница
68м
Рис.68. В своей палате, перетерпливаю тахикардию

69м

Рис. 69. С медсестрой Таней

71м

Рис.71. С медсестрой Викой
Продолжение Дневника. С 18.04.11 по 30.04.11 – всё есть в первом издании книги «Я дышу». Далее в книге сильно сокращено.
30.04.11. Больница, кризис №2, лечение продолжается почти месяц.
Хорошее начало дня. Спал сегодня лучше. Пульс утром был вполне приемлемым. Когда он не спадает – увеличиваю кислород, помогает.
С утра зашла медсестра Оля, выглядела ярко и свежо. И это сразу приободрило меня. Заметил ее неимоверную любовь к розовому. У нее еще вдобавок и розовый телефон.
70м
Рис. 70. Настраиваем инфузиомат с медсестрой Олей
Отметил, что Оля поступила, так скажем, не совсем заботливо, по отношению ко мне. Я как всегда строг и придирчив, так как сам себя постоянно ловлю на ошибках и недочетах, и на других это невольно переношу. А хорошее в себе я возвышаю до небес! И в других стараюсь. Вот мое кредо.
Оля зашла утром, когда я спал, и спросила, где полиоксидоний. Это было не очень тактично с ее стороны так, как она нарушила мой сон. А потом еще через несколько минут пришла и сделала укол. Я сказал ей: «Решила меня с утра обрадовать?» Будь на ее месте, я бы дал Оле поспать!
Но в целом Оля несомненно приободрила меня. Всегда, абсолютно всегда приятно видеть улыбающегося, светящегося человека рядом. Это вдохновляет и освежает.
С Олей сфотографировались. Получилось хорошо. Ее форма как раз подходила под мой напряженный, красный цвет лица. Потом Оля проявила ко мне внимание. Заметила, что сменили катетер. Поинтересовалась, сколько мне еще здесь находиться. Это плюс. Человеку всегда приятно, если им интересуются.

70.2м

Рис. 70.2. Оля вводит антибиотик
Аня (медсестра в зеленом) сегодня много улыбалась и говорила всякие ерундовины. Но фотографироваться не стала. Комментировала свои действия:
– Перчатки неудобные;
– Кто это тебе так бинт завязал?
– Что-то у меня уже глюки…
Такие мелочи слушать приятно, чувствуешь открытость человека, видно, что есть довольно близкий контакт, общение получается неформальным, непосредственным.
Параметры возросли – 93/80 (сатурация/пульс, все на кислороде), Пикфлоу 620. Очень хорошие. И самочувствие соответствовало им.
Папа привез большой макзавтрак. Но по вкусу он оказался посредственным. Омлет вообще худший из того, что я ел. Понравились только мактосты с ветчиной, в которых главное – сыр.
Время до беда прошло хорошо. Папа рассуждал, абсолютно о том же, о чем и я в последние дни. Об отношении человека к действительности. Человек видит то, что хочет видеть. Чувствовал легкость, комфортность из-за быстрого спада пульса и его малых значений. К обеду сатурация/пульс были 96/70!

70.3м

Рис.703. Обед в больнице
Обед прошел как всегда хорошо. Это одно из главных событий на дню. Вкусно, радостно и познавательно.
Упражнения после обеда прошли чуть хуже, чем вчера. В плане самочувствия. В середине наступила, напала, сильная сонливость, умористость, засыпость. Но я продолжал заниматься и пытался восполнить силы. Мокроты отошло до беда 10 мл коричневой с осадком и 25мл коричневой вперемешку с зеленой. Радует то, что откашливаться стало легче, мокрота стала мене вязкой. Но нехорошесть в ней пока еще есть. Вот как она выглядит (для смелых).

70.4м

Рис. 70.4. Мокрота в тот день.
Вечером почти ничего не отошло, так, пара миллилитров жидкой желто-водянистой смеси.
Ужин тоже, как всегда прошел сытно и полезно.
За капельницей писал.
Дал Оле сухарик, съела сразу. Зашла ко мне до конца капельницы и спросила, не звонил ли я. Дал отрицательный ответ. Значит, говорит, меня глючит. Во время установки капельницы мы немного посмеялись, начал я.
Сердечко временами покалывало. Параметры по окончании вливания 97/85. Хорошие.
Ночью, перед сном напал внезапный голод, съел кусочек черного хлеба. Очень уж мне пришелся по вкусу этот больничный хлеб.
***

Гоша Московцев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *